Как сделать тест рогалики


  • Обновил программу-загрузчик HEX-файлов — gcUploader.

    О самой программе прочитать (и скачать саму программу) можно в соответствующей статье, а здесь я напишу о том, что добавил нового. Изменений немного – всего два, но эти изменения значительно расширяют область применения данной программы.

    Первое, что я сделал – это заменил AVRDUDE на свежую версию 6.3. Вообще, AVRDUDE можно самому менять, закидывая в папку с программой нужную версию (это может понадобиться, если у Вас какая-то особенная Дудка для тест работы с Вашим программатором).

    Второе и главное, что я сделал (и что давно обещал) – это добавил в программу возможность самому прописывать нужные Ардуины. Более того, теперь программа умеет работать не только с Ардуинами, но и с любыми микроконтроллерами и программаторами поддерживаемыми Дудкой. Реализуется эта возможность путём прописывания строки параметров для AVRDUDE в файле gcUploader.ini 

     

    Читать далее →

    Раздел: Без рубрики Полезные программы Метки: Arduino, AVR

    Как и обещал ранее, начинаю делать варианты игры под разные дисплеи. Решил сначала сделать варианты для дисплеев (чтобы побольше людей смогли потестить то, что уже сделано), а доделывать игру уже буду по факту обкатки.

    Помимо базового варианта игры с дисплеем OLED SPI, хотелось-бы иметь и вариант с OLED I2C (так как похоже — это наиболее популярный вариант OLED-дисплея). До начала реализации не было уверенности что с I2C что-то получится. Причина — относительно медленная скорость передачи данных в протоколе. И я оказался прав. На стандартной скорости протокола 400кГц экран прорисовывался хоть и без артефактов, но значительно медленней в сравнении с SPI дисплеем. Такое положение вещей меня не устроило и я решил поднимать скорость. На удивление дисплей без проблем работает с вдвое большей скоростью (выше  поднять скорость не позволяет софтовая реализация протокола). Увеличенная скорость нуждается в тестировании на разных дисплеях (я попробовал только на трех — все нормально).

    На данный момент доступны несколько вариантов демо-версии игры: для OLED 4SPI, OLED I2C, Noki5110 (плюс варианты с кнопками).

    Схемы для сборки игры (кликабельно) — остальные схемы Вы найдете в папках соответствующих проектов:

            

    Читать далее →

    Раздел: GC-Games RogueGame

    gcManager — это программа, которая позволяет буквально в три шага прошить в Arduino любой проект блога GetChip.net

    Скачать программу можно по ссылке: http://www.getchip.net/gcmanager/

    Читать далее →

    Раздел: Без рубрики

    По определенным причинам стало совсем мало времени на проекты блога, но я все равно понемногу уделяю внимание начатым устройствам. Вот недавно перешел к финальной стадии разработки игры для Arduino с OLED дисплеем – GC Rogue. Хочу поделиться с Вами текущим прогрессом!

    Оставляю тестовую прошивку, загрузив которую уже можно полноценно пройти несколько уровней (сделал непроходимым первого босса), ознакомившись с игровым процессом.

    gcrogue.zip - Тестовая прошивка GC Rogue

    Читать далее →

    Раздел: GC-Games RogueGame

    Первых несколько этапов игры уже реализовано.
    Это формирование произвольного случайного лабиринта, вывод лабиринта на экран и произвольное движение по нему.

    Джойстиком можно произвольно перемещать вид, а нажатие на джойстик строит новый случайный лабиринт.

    Лабиринт создается по этому алгоритму. Получается быстро и не накладно по ресурсам.

    Новая тестовая прошивка.
    main.hex - 1-Bit Rogue тест создания лабиринта
    Прошить ее в Ардуину можно при помощи GC-Uploader
    Схему устройства — смотрим здесь.

    Дальше буду дорабатывать алгоритм вывода на экран и начинать работать над подселением монстров в лабиринт.

    P.S. Eсть несколько подобных устройств — можно подсмотреть как это  делают другие.
    — с таким-же дисплеем ArduBoy
    — и с дисплеем от Нокии Gamebuino

    Раздел: RogueGame Метки: Arduino

    Перед тем как начать что-то разрабатывать, нужно убедится что результат окажется такой как ты представлял, иначе можно потратить много времени впустую.

    Для нашего случая, когда примерно известен геймплей, неизвестным остается визуальная составляющая — как это все будет выглядеть на дисплее. Для тестов я создал набор спрайтов и просто их проиграл на дисплее — получается неплохо!

    А вот и видео движения по лабиринту.

    Оставляю здесь HEX-файл с тестовой прошивкой.

    1_bit_demo.hex - Демо игрового процесса
    Прошить его в Ардуину можно при помощи GC-Uploader

    Раздел: RogueGame Метки: Arduino

    Приступаем к разработке.
    Эта статья будет описывать схему устройства, его электронные компоненты и внешний вид. Все что буду менять в конструкции — будет описано здесь (для этого буду временно поднимать статью в топ). В комментариях можно будет поучаствовать в обсуждении или помочь советом.

    1 Схема

    В этой игре решил следовать принципу минимализма и схема первая в этом поучаствует:

    Проще, наверное, уже некуда!
    Сначала решил подключать дисплей к аппаратному SPI (можно работать на максимальной для дисплея скорости), но потом передумал и организовал программный SPI (это даст, в случае чего, запас по быстродействию).  Более того, дабы вообще избавится от проводов на макетке, дисплей полностью подключен к выводам Ардуины. Тоже касается и джойстика. Эта конструкция требует всего 4 модуля: макетка, дисплей, джойстик и Ардуина. Никаких проводов!

    Касательно дисплея — до конца разработки он останется без изменений (после, можно будет делать модификации и для других дисплеев). А вот джойстик можно заменить на кнопки.

    2 Корпус (пока только идеи)

    В процессе разработки корпус, естественно, не нужен. Все собрано на макетке. Позже можно подумать и о корпусе, удобным для ношения.

     

    Раздел: RogueGame Метки: Arduino

    Поговорим о модулях, из которых будет состоять наша игра.
    Их будет немного.

    Кстати, все модули для этого устройства мне предоставил магазин DiyLab. 
    И если все получится с игрой, то можно будет эти модули купить прямо набором с уже прошитой Ардуиной.

    1 Плата Arduino

    135-arduino-nano135-arduino-pro-mini

    Читать далее →

    Раздел: RogueGame Метки: Arduino

    Последнее время очень не хватает времени на блог и устройства для для него 🙁 — много работы. Но идеи новых устройств постоянно возникают в голове и последняя из них меня очень «зацепила». Поэтому, даже несмотря на отсутствие времени и еще незаконченные проекты (например, AAL — который хоть и на завершающей стадии, но никак не дождется чтобы его доделали), решил начать еще один интересный и большой (в планах) проект — игра на AVR-микроконтроллере. Идея не новая и подобных проектов в сети очень много — так что первопроходцем стать не получится :), но это мне близко по причине любви к Roguelike играм (еще их называют «Рогаликами»).

    Мой любимый рогалик, в который я играю на смартфоне — это Darkness Survival.

    Недавно увидел в Маркете 1-Bit Rogue и понял, что это готовая основа которую можно перенести на AVR.

    Скриншот первого уровня

    — Игра будет создаваться на базе Arduino и  OLED-дисплее 128х64 (позже можно будет переделывать на любые другие дисплеи). Соответственно, повторить устройство будет делом пяти минут (на макетке без пайки и специального программатора). Устройство должно быть небольшим (в идеале, размером позволяющим его использовать как брелок). В качестве органов управления будут кнопки или джойстик. Еще будет небольшой аккумулятор и модуль его зарядки.

    — По пошаговый игровой процесс Рогалика идеален для реализации его на платформах с ограниченными ресурсами. Кроме того, игра случайным образом генерирует карты уровней, ловушки, врагов, оружие и т.д. что экономит память, так как нет необходимости хранить эту информацию.

    — Предварительные прикидки показывают, что ATmega328 вполне должна справиться как по быстродействию, так и по размерам памяти. Дисплей 128х64 хоть и маловат, но с другой стороны — это внесет в игру дополнительную сложность (а рогалики именно за сложность и непредсказуемость любят), так как не будет виден весь лабиринт сразу и по нему реально придется ходить и искать выход.

     Официальное видео игрового процесса (увеличенная его часть) примерно отображает игровое поле дисплея 128х64 — вроде играбельно.

    Вот такая идея.
    Не обещаю, что это устройство реализуется быстро, но заниматься им мне будет интересно, а значит есть все шансы что я его не брошу 🙂

    Раздел: RogueGame Метки: Arduino

    Как я и обещал ранее, представляю Вашему вниманию устройство для практической демонстрации алгоритмов регулировки цвета RGB-светодиода. Особенностью устройства является то, что можно регулировать цвет светодиода сразу при помощи 2х систем  RGB  и HSB. Это позволяет  «почувствовать» все достоинства и недостатки обоих систем. Дополнительно, бонусом, реализован выход на умный пиксель WS2812B, а это значит, что можно сравнить, как выглядит цвет, сформированный одними и теми-же настройками на разных устройствах отображения!

    Напомню, что:
    Система RGB – это система с тремя регуляторами для каждого из основных цветов
    Red (красный)
    Green (зеленый)
    Blue (синий)
    Комбинируя их в разных пропорциях можно получить любой оттенок цвета.

    Система HSB более естественно изменяет (задает) параметры цвета, путем установки различных значений базовых параметров:
    Hue (оттенок цвета)
    Saturation (насыщенность)
    Brightness (яркость)

    Каждый из трех параметров обоих систем присутствует в устройстве:

    139-rgb_hsb_controller_scheme

    Устройство собирается без паяльника и программатора на Ардуине (Pro Mini, Nano, Uno) за пару минут.

    Читать далее →

    Раздел: AAL Метки: Arduino, ATmega328, LED, WS2812B


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Видео смотреть онлайн бесплатно Ютуб видео ролики смотрите онлайн без Сшить своими руками пододеяльник для выписки

    Как сделать тест рогалики Как сделать тест рогалики Как сделать тест рогалики Как сделать тест рогалики Как сделать тест рогалики Как сделать тест рогалики

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ